Услуги по уборке
Услуги по химчистке
Специальные услуги
Как правильно организовать пространство для хранения вещей
Почему в одних домах приятно находиться, а из других хочется поскорее сбежать? Почему даже генеральная уборка помещений не делает квартиру чище и опрятней? Возможно, дело в обилии ненужных вещей или неправильной организации их хранения. Создает хаос в нашем доме не столько количество предметов, сколько их неудачное соседство. Профессионалы из Москвы по уборке офисов и квартир дают следующие советы.
Разберите одежду и обувь. В быстром доступе должна находиться только одежда соответствующего сезона. Все остальное надо постирать и убрать. Отличным решением станут вакуумные пакеты для хранения одежды.
Уберите вещи «под потолок». Предметы, которые мы редко используем, можно хранить выше уровня глаз. По периметру комнаты можно развесить несколько стеллажей для хранения книг, коллекции DVD, детских игрушек и т.п.
Подвесьте все, что можно. Добавьте несколько полок на кухню, в ванную и прихожую, организуйте крючки для ремней и шарфов в шкафу, подвесьте бытовую технику и электроприборы – пусть на столах и комодах останутся только нужные вещи.
Используйте органайзеры. Сегодня их выбор просто огромен. Детские игрушки, инструменты, провода и редко используемые вещи сложите в большие контейнеры, которые можно поставить друг на друга на балконе и в кладовке или спрятать под кроватью. Купите органайзеры для комодов и шкафов, а также декоративные чаши для хранения мелочей. Пусть у каждой вещи будет свое место.